Многим банкам в своё время пришлось столкнуться с повышенным спросом на кредитные продукты под залог транспортных средств – под залог попадали не только легковые автомобили граждан, но и грузовики, принадлежащие юридическим лицам. И тут грянул финансовый кризис. На залогодержателях обременительным балластом «повисла» спецтехника, коммерческая недвижимость, грузовые автомобили.
Стоит отметить, что продажа грузовых автомобилей, выводимых из-под залога, пользуется популярностью у будущих владельцев, желающих купить автомобиль для грузоперевозок с ощутимой скидкой. Если без «легковушки» частное лицо как-то может обойтись, то промышленному или торговому предприятию без своего автопарка придётся нелегко. Поэтому приобретать залоговые автомобили банков выгодно, особенно для компаний со средними доходами. Грамотно организованная продажа залоговых автомобилей не только помогает банку вернуть свои средства и избавляет залогодержателя от неизбежных текущих расходов, но и обеспечивает организации, которых интересует продажа грузовиков, собственным автотранспортом.
Покупатель может быть уверен, что залоговые автомобиливплоть до момента продажи содержались в надлежащих условиях, документы на все грузовики в полном порядке, а реализация залоговых автомобилей производится в полном соответствии с действующим законодательством.
Как у кредиторов, так и у инвесторов самостоятельный поиск отнимает довольно много времени, поэтому оптимальным вариантом для тех и других является продажа автомобилей с помощью профильных Интернет-площадок. Предприятия, учреждения или фермерские хозяйства, желающие приобрести исправные и недорогие машины, могут выбрать наиболее подходящий вариант в каталоге и связаться по вопросам покупки по телефону, указанному в объявлении.
Полуприцеп-самосвал, г. Ростов-на-Дону. Страна: ПОЛЬША. Цвет: серый. Разрешённая максимальная масса: 39 000.Масса без нагрузки: 7 500.Организация-изготовитель: ВИЕЛТОН СА (Польша). Рама: стальная конструкция из стали DOMEX.Шасси: 3-осное барабанное; BPW, техническая нагрузка оси до 9000 кг, пневмоподвеска. Наличие подъемной первой оси
клапан поднятия и опускания платформы H-S,плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем JOST, двухдиапазонные опорные ноги JOST,боковые противоподкатные отбойники в соответствии с требованиями ECE,задний буфер в соответствии с ECE,тормозная система: WABCO, соответствует ECE , автоматическая регулировка тормозов, антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR